19 декабря 2017 года на базе МАОУ «СОШ №83» г.Перми состоялося городское методическое мероприятие — семинар-практикум для учителей физики «День предметника».
В рамках данного мероприятия педагоги получили возможность:
- посетить презентационные площадки;
- познакомиться с интересным и результативным опытом работы по приоритетным направлениям развития системы образования;
- прорешать сложные задания единого государственного экзамена;
- решить свои профессиональные затруднения.
Физика наука экспериментальная. В основе её лежат наблюдения и опыты. Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении физики – необходимый фактор, позволяющий повысить интерес к предмету и сделать его увлекательным и познавательным. По этому вопросу представили свой опыт учителя физики И.А. Наговицына МБОУ «СОШ №14» г.Перми и С.Н. Бруева (МАОУ «Химико-технологическая школа «СинТез» г.Перми.
В ходе семинара учителя физики стали активными участниками практикумов по решению задач, которые подготовили и провели: Л.В.Деденко, учитель физики МАОУ «СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики» г.Перми и А.С. Попова, учитель физики МАОУ «СОШ №28» г.Перми.
Интерес у учителей вызвали практические лабораторные работы с применением карты звездного неба, телескопа и подручных материалов во время выступления учителя физики МАОУ «СОШ №133» г.Перми Зайцевой Н.И. по теме «Практическая направленность на уроках астрономии».
Гученко Г.В., учитель физики МАОУ «СОШ №55» г.Перми, познакомила слушателей с формами и методами подготовки учащихся к итоговой аттестации с использованием «облачных» технологий и средств. Учитель обратила особое внимание присутствующих на раскрытие новых педагогических технологий. Новые педагогические технологии помогают повысить профессиональную компетентность учителя, дают возможность ознакомиться и использовать в практике работы разнообразные образовательные технологии, особенно ИКТ.
Педагоги отметили высокий методический уровень организации и проведения семинара, огромное значение его в совершенствовании профессионального уровня, повышении квалификации, распространении передового педагогического опыта.