Учитель Года — 2021. День 1. Педагог дошкольного образовательного учреждения

20 января 2021 г. Волнение, надежды, ожидания.

Первое конкурсное испытание — совместная деятельность. Есть возможность удивить, вместе с детьми открыть что-то новое, показать свое педагогическое мастерство.

Совместная деятельность Кривощековой Юлии Владимировны (МАДОУ «Детский сад №400» г.Перми) была направлена на взаимодействие, умение договариваться, благодаря чему дети не просто развлекались, а развивали навыки взаимопомощи в команде, что является неотъемлемой частью современной жизни. С большим интересом они принимали участие во флешмобе, рисовали, играли и танцевали, а самое главное, почувствовали себя сплоченной командой!

Потапова Анастасия Львовна (МАДОУ «Детский сад №291» г.Перми) затронула актуальную тему экологии. Дети обсудили, как помочь птицам перенести суровую зиму, чем кормить, какие кормушки и из какого материала можно для них изготовить. Умелая организация педагогом практической деятельности, культура общения, умение видеть каждого позволила детям получить результат. С радостью и гордостью «юные экологи» уносили эко-кормушки в группу в ожидании предстоящей прогулки.

Несомненно, запомнится встреча с педагогом Соковнининой Ириной Николаевной (МАДОУ «ЦРР-детский сад №403» г.Перми.) На какое-то время все присутствующие в группе стали зрителями разыгравшегося театрального действия. Калейдоскоп различных кукольных театров, выполнение этюдов, исполнение ролей в необычном театре «Тантамарески» захватили детей, Особое впечатление произвела игровая атмосфера,  артистизм педагога, восторженные глаза детей, их желание активно откликаться на все сюрпризы, которые приготовил педагог

Интересную и актуальную тему предстояло обсудить конкурсантам с родителями «Смысл игры ребенка = или ≠ смыслу игры для взрослого?» Хариной Галине Валерьевне (МАДОУ «Детский сад №23» г.Перми) удалось вывести родителей на серьезный разговор о ценностях игры. На конкретных примерах, через практические упражнения родители все больше убеждались в значимости детской игры.

Зайцева Ольга Валентиновна (МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми) с легкостью создала игровую атмосферу, Родители точно могут воспользоваться играми с различными подручными материалами.

Шаврина Наталья Сергеевна (МАОУ «Гимназия №1» г.Перми) Философская тема. Философское начало мероприятия. Попытка организовать дискуссию, использование интересных игр позволили педагогу создать деловую атмосферу.

С Климовой Светланой Валерьевной (МАДОУ «ЦРР — детский сад №272» г.Перми) родители вспомнили детство, свои любимые игры. Это помогло понять значимость и смыслы детской игры

Несомненно, родители запомнят встречу с педагогом Палкиной Александрой Геннадьевной (МАДОУ «Детский сад №317» г.Перми). Благоприятная атмосфера, оказание поддержки родителям, разнообразная практическая деятельность способствовали открытости и пониманию значимости обсуждаемой темы.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031