Тьютор – новая профессия в современной школе

16 декабря 2020 г. состоялось очередное онлайн-заседание городского методического объединения «Реализация идеи инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы». В этот раз темой для обсуждения стало тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.

Руководитель методического объединения, заместитель директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Перми Боброва Лариса Викторовна в своем выступлении «Тьюторское сопровождение как практика индивидуализации при обучении детей с ОВЗ в общеобразовательной школе» познакомила всех участников с основными теоретическими аспектами профессии тьютор, рассказала о том, какие цели и задачи стоят перед тьютором в условиях инклюзивного образования.

Важной частью ее выступления стали условия взаимодействия тьютора со всеми субъектами образовательного процесса – школой, семьей и учащимися.

Во второй части заседания тьютор проекта «Класс без границ», который реализуется в школе №47, Беляева Татьяна Геннадьевна поделилась своим опытом работы с «особенными» детьми. Она рассказала об основных методах и приемах, которые использует в работе, о тех качествах, которыми, по ее мнению, должен обладать тьютор, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться.

Конечно, Татьяна Геннадьевна не могла обойти в своем выступлении и те достижения, которых добились ребята «Класса без границ» благодаря грамотному сопровождению всех специалистов, работающих в классе. Тему своего выступления Татьяна Геннадьевна обозначила так: «Тьютор – новая профессия в современной школе».

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031