Сингапурская методика на уроках английского языка
30 января 2020 г. состоялось заседание городской проблемной группы учителей английского языка в школе №77 города Перми.
Учителя английского языка данной школы подготовили семинар по теме «Использование отдельных обучающих структур сингапурской методики на уроках английского языка для формирования у современных школьников универсальных навыков 21 века». Главным организатором данного события стала Шаврина Юлия Андреевна, учитель высшей квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения учителей английского языка.
Юлия Андреевна провела мастер-класс по теме «The usage of the elements of Singapore method at the lessons of English as a way to develop 21 century skills». Шаврина Юлия Андреевна познакомила с особенностями сингапурской методики: изложила суть обучения и апробировала в деятельностной форме некоторые структуры методики. Коллеги – участники семинара выполняли функции учеников, апробируя на себе обучающие формы данной методики.
Молодой учитель английского языка Вавилин Александр Сергеевич дал открытый урок в 10 классе по теме «Влияние мобильных телефонов», применив сингапурскую методику – методику менеджмента и управления учебным процессом, в центре которой лежат обучающие структуры, из которых как из кубиков «лего» строится урок. Применение таких структур позволило увидеть, что учитель на уроке выполняет функцию дирижера и функцию включенного контроля. Учащиеся работали в команде, по определенному алгоритму, доведенному до автоматизма.
Данные мастер-класс и открытый урок продемонстрировали, что сегодня изучение иностранному языку – это не скучное сидение за учебниками и таблицами, а увлекательные занятия, которые можно проводить в самой разной форме.
Присутствующие коллеги из разных школ города Перми высоко оценили уникальную систему уроков для школьников, которую предлагает сингапурская методика обучения английскому языку. Все мы знаем, что Сингапур – всемирно признанный лидер по эффективности школьного образования, их методы преподавания отличаются умением сочетать работу в коллективе с индивидуальным подходом к каждому учащемуся. И это нам продемонстрировали коллеги из школы №77!