Реализация муниципального проекта «Детство равных возможностей». Первые шаги
19 апреля 2022 г. прошло заседание городской проблемной группы учителей начальных классов, тема: «Реализация муниципального проекта «Детство равных возможностей». Первые шаги».
Проблема преемственности между дошкольным и начальным общим образованием актуальна во все времена. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Необходимость выстраивания преемственных отношений между детским садом и школой давно осознана как практическими работниками, так и представителями педагогического научного сообщества. Данная проблема отличается многоаспектностью, сложностью структуры, динамичностью, неразрывной связью с социальной ситуацией развития детей.
МАОУ «СОШ №3» г.Перми совместно с СОК «ШКИД» представили результаты работы по реализации муниципального проекта «Детство равных возможностей», целью которого является создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе, обеспечение равных возможностей получения образования всеми детьми узла.
В ходе заседания были представлены следующие выступления:
- «Реализация проекта «Детство равных возможностей» в СОК «ШКИД» (общая модель СОК, направления деятельности)
- «Мозаика форм. Складываем традиции вместе» (опыт работы по апробации форм взаимодействия с детьми детских садов и школ)
- «Всё начинается с семьи» (опыт работы по взаимодействию в системах: учитель-родитель, родитель-родитель)
- «Инклюзивное обучение в школе» (опыт работы психолого- педагогической службы школы с родителями будущих первоклассников)