Конкурс для педагогов, работающих над проблемой реализации идеи инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы
В феврале-марте 2020 г. городское методическое объединение «Реализация идеи инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы» инициировало проведение конкурса методических материалов «Инновационные технологии познавательного и речевого развития детей» для педагогов школ города.
На суд строгого жюри были представлены методические разработки, среди которых было немало интересных находок. Например, Биктимирова Татьяна Павловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №63» рассказала об опыте работы с несплошными текстами, а одним из приемов, которые она предлагает, – работа на уроке русского языка с кассовыми чеками. Антипова Наталья Александровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №16», обратила внимание на то, что развитие речи ребенка невозможно без развития мелкой моторики руки и предложила использовать в работе технику «Изонить». Цыпуштанова Клавдия Степановна, учитель-логопед МБОУ «Школа №154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми представила на суд жюри разработку логопедического праздника «Чародейка Зимушка-зима».
После того, как все конкурсные материалы были отсмотрены, были выявлены победители конкурса:
I место – Болотова Наталья Сергеевна, Ефремова Евгения Анатольевна (МАОУ «Траектория» г.Перми);
II место – Давыдова Мария Владимировна (МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми); Лобаева Татьяна Николаевна (МАОУ «СОШ №120» г.Перми);
III место – Старчикова Екатерина Владимировна (МАОУ «СОШ №108» г.Перми).
Победители были награждены дипломами, все участники получили сертификаты.