Итоги конкурса «Мой первый открытый онлайн-урок — 2021»
В первых числах апреля закончился уже ставший популярным в Перми и так полюбившийся конкурс «Мой первый открытый онлайн-урок – 2021», подведены итоги.
Легко ли быть молодым учителем? Что ждет наше образование в ближайшем будущем? С каким настроем работает новое поколение педагогов? Какими будут завтра сегодняшние школьники? Что изменится в школах с приходом молодых педагогов? Ответы на эти и другие вопросы искали конкурсанты и члены жюри.
В этом учебном году формат проведения конкурсных испытаний отличался от предыдущих: более 50 молодых педагогов пермских школ со стажем не более 3-х лет в образовании заявили о своем желании продемонстрировать профессиональные компетенции в использовании цифровых технологий и проведении онлайн-уроков «удаленно от своих учеников».
В конкурсе были определены номинации:
- «Онлайн-урок с применением цифровых технологий» в 1-4 классах
- «Онлайн-урок с применением цифровых технологий» в 5-11 классах
- «Внеурочное занятие с использованием дистанционных технологий»
В условиях современной реальности цифровизация стала неотъемлемой частью образовательного процесса. Педагоги используют цифровые ресурсы во всех сферах своей деятельности. Просторы всемирной сети предоставляют массу возможностей, но ресурсов, которые действительно удобны и эффективны в образовании и воспитании, не так уж много.
Однако пермские молодые педагоги такие инструменты для себя успешно находят! Эксперты и члены жюри конкурса смогли увидеть в рамках онлайн-уроков не только ресурсы, помогающие начинающему учителю наиболее эффективно организовать свою деятельность, но и ресурсы, содержащие инновационный методический материал и позволяющие создавать интерактивные инструменты образовательной деятельности.
Можно с уверенностью сказать, что цель конкурса достигнута. Конкурс направлен на выявление молодых педагогов, имеющих высокую профессиональную компетенцию, положительные результаты работы и активную жизненную позицию, и создание условий для их профессиональной самореализации, развития творческого потенциала, мотивации к поиску инновационных идей и форм деятельности. Это, несомненно, способствует эффективной адаптации педагогической молодежи в современной образовательной среде и повышает общественно значимый престиж, обозначает новые цели в профессии.
Итоги конкурса «Мой первый открытый онлайн-урок – 2021»
Дорогие коллеги! Спасибо вам за радость знакомства с вами, такими разными, удивительными, неповторимыми!…
Отрадно сознавать, как повезло вашим ученикам! Ведь у них такие современные, понимающие, устремленные в будущее учителя. От всей души желаем вам не растерять это трепетное отношение к профессии, жажду личностного роста и щедрость души. Пусть любовь к детям и профессии всегда будут с вами!
С.В. Прудко, методист МАОУ ДПО «ЦРСО» г.Перми, координатор конкурса