Итоги ГМО «ФГОС ДО в действии»

Заканчивается учебный год, пора подводить итоги деятельности ГМО «ФГОС ДО в действии как образовательная деятельность, направленная на результат».

Актуальная тема! Важные задачи:

  1. Создать условия для выявления, обобщения и распространения педагогического опыта по освоению ФГОС ДО.
  2. Расширить и систематизировать знания педагогов об инновационных технологиях организации условий, необходимые для создания социальной ситуации развития детей.
  3. Способствовать формированию умений педагогов создавать в ДОУ мотивационно-развивающее пространство для развития и педподдержки игровой деятельности.
  4. Содействовать использованию в практике педагогов ДОУ разнообразных инновационных форм поддержки детской инициативы и самостоятельности в опытно-экспериментальной деятельности.
  5. Сформировать банк методических материалов по теме методического объединения.
  6. Развивать творческую инициативу педагогов через использование различных форм для трансляции педагогического опыта: презентационные площадки, открытые просмотры, мастер-классы и т.д.

В течение года педагоги обсудили и поделились опытом работы в условиях стандартизации образования. С учетом запросов была спланирована тематика ГМО:

  • «Решение задач образовательной области ФГОС «Познавательное развитие» через организацию совместной и самостоятельной деятельности в лабораториях детского сада по возрастам».
  • «ФГОС ДО об игровой деятельности. Методическое сопровождение сюжетно-ролевой игры».
  • «Создание условий для социальной ситуации развития ребенка».
  • «Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период его пребывания в дошкольной организации».

В центре нашего внимания была проблема использования опытов и экспериментов в образовательной деятельности ДОУ, компетентность педагогов в создании условий для социальной ситуации развития ребенка (эмоциональное благополучие), в том числе для поддержки и развитии детских интересов. Удалось сосредоточить наши усилия на разработке, представлении опыта именно по этой теме.

На каждом заседании был организован открытый просмотр совместной деятельности педагогов с детьми, либо видео обзор условий, созданных педагогами для поддержки разных видов детской деятельности.

Творческий подход к подготовке выступлений, уровень презентаций из опыта работы, открытые просмотры совместной деятельности, видеоэкскурсии, предоставленные участниками ГМО практические материалы, регулярность посещения заседаний ГМО педагогами свидетельствуют о достаточно высоком уровне результативности работы методического объединения.

Стоит отметить детские сады № 352, 418, «Академика», 394, 370, 69. Педагоги этих садов активно участвуют в работе ГМО стабильно и регулярно, неоднократно презентовали свой педагогический опыт.

Спасибо всем участникам! Желаем прекрасно, содержательно провести отпуск и с новыми силами вернуться к детям, которые нас ждут всегда!

Подгорных Е.А.,
руководитель ГМО
Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031