Завершая учебный год, мы ставим многоточие…
На базе дошкольных учреждений Индустриального района прошел, уже ставший традиционным, «Педагогический калейдоскоп». Цель мероприятия – знакомство с педагогическими находками, развитие инициативы и творчества педагогов.
На «Педагогическом калейдоскопе» презентовали свои методические разработки и провели мастер-классы более 60 педагогов. Работали 3 площадки на базе детских садов №271, №46, Зодчий. Это мероприятие посетили более 100 педагогов из дошкольных учреждений Индустриального района.
Были затронуты самые актуальные на сегодняшний день вопросы и проблемы в дошкольном образовании: речевое развитие, техническое творчество и профориентация.
Педагоги представили разработанные авторские игры в ДОУ №46 на развитие грамматического строя речи, формирование правильного звукопроизношения, обогащение словаря и развитию монологической и диалогической речи. Были представлены игры: «Шкатулка», «Игры с фонариком», игры с лего конструктором, фонетические пирамидки, кукла, интеллектуальная игра «Сказочные дебаты», квест-игра по мотивам произведения К.И. Чуковского «Муха цокотуха» и др.
В МАДОУ «Зодчий» педагоги окунулись в мир профессий: познакомились с журналистикой, побывали режиссером мультфильма, учились составлять выкройки и моделировать одежду, почувствовали вкус кондитерских и хлебобулочных изделий.
ДОУ №271 встретил участников в компьютерном классе, где коллеги делились не только опытом работы, но и практическим материалом по темам: «Лего-тренажер в работе с детьми ОВЗ по робототехнике», «Мышиная битва» — как форма работы с детьми дошкольного возраста по формированию навыков алгоритмизации и программирования, «От конструирования до программирования», использование С.Т.Е.М. набора Робомышь в квест-технологиях у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогами были представлены интересные презентации своих методических разработок. Очень интересно и оживленно прошли мастер-классы, на которых педагоги сами попробовали поиграть в игры. Все представленные материалы были актуальны, интересны, содержали практическую значимость для педагогов.