Если в классе есть дети с ОВЗ

Как построить учебный процесс, если в классе есть хотя бы один ребенок с ОВЗ? Как помочь этим детям адаптироваться? Какие фишки должны быть в арсенале педагога?

На эти и другие вопросы искали ответы участники методического мероприятия «Современные подходы и технологии в работе с детьми с УО и ОВЗ в условиях ФГОС». Оно прошло на базе МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ОВЗ».

Педагоги двух образовательных организаций: Школы №18 и Школы №111 – провели для коллег 13 мастер-классов. Участникам мероприятия был представлен опыт работы с детьми ОВЗ как в начальной школе, так и в основной. Разработка и использование интеллект-карт, активизация познавательной деятельности, дидактические игры, организация коррекционно-развивающей работы, развитие навыка осмысленного чтения, методические приёмы работы на интерактивной доске, приемы развития тактильных ощущений на занятиях по психомоторике и развитию сенсорных процессов —  все это можно было увидеть и попробовать сделать на мастер-классах. Педагоги с удовольствием знакомились с приемами арт-терапии в технике зендудлинг.

Для рефлексии  участникам мероприятия было предложено на нарисованных шариках написать свои замечания, пожелания, предложения и украсить ими импровизированную елку. Шарики и елку сделали обучающиеся Школы №18. Педагоги отметили, что встреча была полезной, актуальной, доброжелательной.

Хочется выразить благодарность учителям Школы №18 и Школы №111 за презентацию опыта, а участникам мероприятия за позитивное настроение и добрые слова.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930