Решаем вместе
Есть вопрос?

Учителя русского языка готовятся к итоговому сочинению

29 сентября состоялось заседание городской проблемной группы учителей русского языка и литературы.

Семинар проводился по теме ««Подготовка к итоговому сочинению на основе анализа небольших по объему произведений современной литературы отечественных и зарубежных авторов. Организация работы на уроках литературы с учетом сопоставительного анализа классических произведений с произведениями современных авторов»».

Баяндина Галина Федоровна, учитель МАОУ «Гимназия №5», руководитель городской проблемной группы учителей русского языка и литературы, проанализировав работу проблемной группы за прошлый год, познакомила участников с планом работы на 2022-2023 учебный год.

Далее был представлен рекомендованный для работы Министерством образования Пермского края План мероприятий («дорожная карта») по методическому сопровождению повышения качества обучения русскому языку и литературе в 2022-2023 учебном году, составленный на основе статистико-аналитического отчета по итогам регионального анализа результатов итогового сочинения в 2021-2022 учебном году. Участники обсудили план, высказали свои предложения по выработке и использованию единых требований к созданию связных текстов, по качественной подготовке к выпускному сочинению.

На семинаре выступили учителя русского языка и литературы с презентацией опыта работы при подготовке к итоговому сочинению.

Кропман Елена Гидеоновна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 42» рассказала об интересных формах работы с текстом на примере анализа рассказа А. Жвалевского и Е. Пастернак «Шекспиру и не снилось», поделилась с участниками семинара интересными находками по работе с аргументацией в итоговом сочинении, представила работы учащихся.

Батуева Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа бизнестехнологий» г.Перми, провела мастер-класс по анализу рассказов Ирины Жуковой.

Бекир Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ “СОШ №77 с углубленным изучением английского языка”, на основе анализа текста Тотального диктанта З. Показала, как можно использовать в качестве аргументации тексты публицистического стиля.

Ошуканец Елена Семеновна, учитель русского языка и литературы «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка», презентовала опыт работы по теме «Обучение аргументации и привлечение литературного материала на основе произведений современных авторов при подготовке к итоговому сочинению».

Баяндина Галина Федоровна представила материалы по подготовке к итоговому сочинению: подборку рассказов современных авторов, презентации по творчеству писателей, новые формы работы с текстом в средней школе.

На семинаре была представлена выставка книг как отечественных, так и зарубежных современных авторов.


#црсо_новости

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728