Учитель Года — 2021. День 2. Педагог дошкольного образовательного учреждения

Второй день из жизни городского конкурса «Учитель года — 2021» в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения».

Воспитатель Харина Галина Валерьевна (МАДОУ «Детский сад №23» г.Перми) открыла для детей настоящую научную лабораторию, где они превратились в ученых биологов, зоологов, геологов, чтобы создать особенный мир для робота – динозавра. Выполняя все по плану, от задумки до результата, «юные ученые» остались довольными своей работой. Несомненно, макет, который создали дети, будет еще долго стимулировать их поисковую деятельность.

Предложение педагога Зайцевой Ольги Валентиновны (МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми) поучаствовать в выставке космических объектов детям показалось очень интересным. Они с увлечением беседовали о космосе, конструировали, помогали друг другу. Как результат – космодром готов к запуску ракет и других космических объектов, а у детей – положительные эмоции и желание продолжить этот интересный вид деятельности.

С Александрой Геннадьевной Палкиной (МАДОУ «Детский сад №317» г.Перми) дети отправились в путешествие, чтобы узнать историю создания ложки. Увлечено они открывали новые знания, решали проблемные ситуации, самостоятельно украшали ложки и несказанно радовались вкусному подарку.

Сегодня педагоги продолжили обсуждать с родителями вопрос о смыслах игры.

Потаповой Анастасии Львовне (МАДОУ «Детский сад №291» г.Перми) с самого начала через коммуникативную игру удалось расположить к себе родителей, а использование проблемных ситуаций, анализ основной идеи притчи способствовали обсуждению темы с разных сторон.

Увлекательная игра «Колпачки» помогла воспитателю Ложкиной Татьяне Александровне (МАДОУ «Детский сад №167» г.Перми) создать игровую атмосферу на мероприятии с родителями. После того, как родители окунулись в детство, им легко было определить смыслы детской игры. А просмотр видео о том, с каким азартом в «Колпачки» играют дети, позволил найти ответы на главный вопрос обсуждаемой темы.

А какой прием использовала Соковнина Ирина Николаевна (МАДОУ «ЦРР-детский сад №403» г.Перми.)! Она предложила родителям сравнить хобби для взрослого с игрой для ребенка. Сразу все встало на свои места. Ценность игры – величайшая! Удачный  выбор формы организации встречи, содержательный разговор с опорой на опыт семейного воспитания помогли  раскрыть тему. Несомненно, это мероприятие запомнится всем участникам.

Бурдина Анна Андреевна (МАДОУ «Детский сад №370» г.Перми) построила встречу с родителями на решении различных проблемных ситуаций, позволяющих встать на место ребенка и понять значимость для него игры на этапе дошкольного детства.

Кривощековой Юлии Владимировне (МАДОУ «Детский сад №400» г.Перми) удалось включить родителей в активный разговор с первых минут встречи. А их улыбки, смех, открытые высказывания своей позиции, желание воспользоваться рекомендуемыми материалами только подтверждают профессионализм педагога.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930