Цифровые технологии на уроках в начальной школе
17 февраля 2022 г. состоялось очередное онлайн-заседание городской проблемной группы учителей начальных классов по теме «Цифровые технологии как средство повышения эффективности и качества образования».
На заседании свой опыт использования цифровых образовательных технологий презентовали преподаватели МАОУ «Гимназии №4 имени братьев Каменских», МАОУ «Гимназия № 10», МАОУ «СОШ «Мастерград», МАОУ «СОШ №82». Педагоги представили свой опыт.
Бердникова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназии №4 имени братьев Каменских», поделилась опытом работы на образовательной платформе Яндекс.Учебник, показала возможности платформы для повышения эффективности и качества обучения в начальной школе.
Баринова Марина Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №10» презентовала опыт работы с цифровым сервисом LearningApps.org. В выступлении прозвучали чёткие рекомендации по созданию интерактивных упражнений в данном сервисе.
Подборнова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских», в своём выступлении «QR-код: новый инструмент работы на уроке» представила варианты использования такой технологии как QR-код с учащимися 2 класса.
На заседании коллеги познакомились и с PR-кодами. Углева Ирина Олеговна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ «Мастерград», представила эту технологию как средство проверки усвоенных знаний на этапе урока «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».
Закирова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ «Мастерград», представила опыт работы по теме «Canva» в образовании», участники заседания узнали: почему учителю стоит выбрать Canva».
В семинаре приняли участие 47 педагогов.