Цифровые технологии в школе – это реально
Творческая группа педагогов «Гимназии №4 имени братьев Каменских», «Гимназии №31» и школы «Мастерград» 14 марта провела методическое мероприятие «Цифровая школа. Из опыта работы» для педагогов города.
Педагогам было предложено поучаствовать в мастер-классах и презентационных площадках с использованием современных цифровых технологий. Они увидели, как можно организовать дистанционное обучение, внеурочную деятельность, облегчить работу с отчетными документами, используя эти технологии.
Каждый из участников мероприятия смог побывать на двух мастер-классах или презентационных площадках.
Например, для заместителей директоров Любовь Анатольевна Рязанова, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия №31» презентовала опыт по организации электронного документооборота в административной деятельности. В их гимназии все документы находятся в электронном варианте.
Учителя информатики МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских» Наталья Александровна Власова и Виктория Павловна Малыгина показали на мастер-классе, что Google-диск – это дистанционный, интерактивный, современный конструктор в работе учителя.
Учителя информатики МАОУ «СОШ «Мастерград» Артем Александрович Коньков и Степан Сергеевич Яковлев рассказали, что можно использовать КОДВАРДС как элемент платформы школьного он-лайн обучения (пример платформы он-лайн обучения) и Майнкрафт как образовательную игру (пример геймификации в образовании).
Использованиие дистанционных форм обучения на уроках математики показала Татьяна Николаевна Солодникова, учитель математики МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских».
Михаил Юрьевич Ларкин, педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ «Мастерград» презентовал компьютерную графику как пример краткосрочного курса.
Учителя иностранного языка МАОУ «Гимназия №31» Буробина Елена Вячеславовна и Мартинкинайте Витослава Сергеевна провели мастер-класс, участники которого смогли попробовать поработать с приложением Kahoot. Увидели, как это приложение можно использовать для диагностики уровня предметных знаний обучающихся.
Из рефлексивных листов участников мероприятия:
— очень ново, обязательно попробую;
— хорошая возможность увидеть новые для себя ресурсы;
— современно, есть желание пробовать.