Учителя физики об актуальных проблемах физического образования

17 марта 2021 г. состоялось очередное (последнее в этом учебном году) заседание ГМО учителей физики.

На повестке дня:

  • «Конвергентное образование»
  • «Применение цифровых технологий при обучении»
  • «Обсуждение модели ЕГЭ -2022» (проект)»

Первую часть заседания открывала руководитель ГМО Визнюк Валентина Николаевна, обратив в своем выступлении внимание слушателей на необходимость реализации конвергентного образования в школе.

Гученко Галина Васильевна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ №55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф. Сивкова», презентовала опыт использования Steam-технологии как одной из конвергентных образовательных технологий.

Во второй части заседания коллеги делились идеями организации обучения физике с применением цифровых технологий.

Янц Марина Николаевна, учитель физики МАОУ «Техно-Школа им. В.П. Савиных», поделилась опытом использования сайта Videouroki.net в учебном процессе и при организации удаленного обучения.

Смоляк Анастасия Анатольевна, учитель физики и информатики МАОУ «Лицей №8», продемонстрировала коллегам возможности использования образовательной платформы Learnis для создания интерактивного видео.

Гаряев Александр Владимирович, учитель физики МАОУ «Гимназия №7», своим выступлением «Визуальный образ изучаемого физического явления в дистанционном обучении. Проблемы и пути их решения» предложил задуматься над тем, что все гениальное просто и лежит на поверхности.

В заключительной части заседания речь шла об изменениях в структуре КИМ ЕГЭ в 2022 году.

Выступления вызвали оживленное обсуждение.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930