Учителя физики об актуальных проблемах физического образования
17 марта 2021 г. состоялось очередное (последнее в этом учебном году) заседание ГМО учителей физики.
На повестке дня:
- «Конвергентное образование»
- «Применение цифровых технологий при обучении»
- «Обсуждение модели ЕГЭ -2022» (проект)»
Первую часть заседания открывала руководитель ГМО Визнюк Валентина Николаевна, обратив в своем выступлении внимание слушателей на необходимость реализации конвергентного образования в школе.
Гученко Галина Васильевна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ №55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф. Сивкова», презентовала опыт использования Steam-технологии как одной из конвергентных образовательных технологий.
Во второй части заседания коллеги делились идеями организации обучения физике с применением цифровых технологий.
Янц Марина Николаевна, учитель физики МАОУ «Техно-Школа им. В.П. Савиных», поделилась опытом использования сайта Videouroki.net в учебном процессе и при организации удаленного обучения.
Смоляк Анастасия Анатольевна, учитель физики и информатики МАОУ «Лицей №8», продемонстрировала коллегам возможности использования образовательной платформы Learnis для создания интерактивного видео.
Гаряев Александр Владимирович, учитель физики МАОУ «Гимназия №7», своим выступлением «Визуальный образ изучаемого физического явления в дистанционном обучении. Проблемы и пути их решения» предложил задуматься над тем, что все гениальное просто и лежит на поверхности.
В заключительной части заседания речь шла об изменениях в структуре КИМ ЕГЭ в 2022 году.
Выступления вызвали оживленное обсуждение.