Учителя истории о функциональной грамотности

20 января 2021 г. на платформе Zoom состоялось третье заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания по теме «Функциональная грамотность – современный вызов для образования».

Актуальность рассмотренной темы обусловлена необходимостью пересмотра педагогической практики и перевода процесса освоения ФГОС на системно-деятельностную основу.

В рамках семинара учителями были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Почему академических знаний уже недостаточно, чтобы быть успешным во взрослой жизни?
  2. Какими педагогическими инструментами формируется функциональная грамотность?
  3. Могут ли задания по функциональной грамотности войти в предметное содержание?
  4. Где найти примеры практического профессионального опыта работы в этом направлении?

В ходе семинара учителя города поделились опытом:

  • Руководитель городского методического объединения учителей истории и обществознания, кандидат исторических наук Грекова Олеся Витальевна: «Формирование функциональной грамотности на уроках истории».
  • Кадышева Черемшана Юрьевна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 5»: «Инсайт как способ решения образовательной задачи».
  • Федяшкина Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 5»: «Использование глобальных компетенций в изучении предметов истории, обществознания».
  • Хатмуллина Ярина Ахатовна, учитель истории и обществознания и Реймерс Марина Германовна, учитель географии и экономики МАОУ «Многопрофильная школа «Приоритет» г.Перми представили тему «Финансовая грамотность».

В завершение семинара Грекова Олеся Витальевна довела информацию о возможности взаимодействия Государственного архива Пермского края с образовательными учреждениями.

Материалы семинара размещены по ссылке.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031