Учитель Года — 2021. День 1. Лидеры современного образования

Первое испытание для управленческих команд.

Профессиональное и творческое соревнование, площадка для демонстрации собственных достижений и обмена ценным опытом – ежегодный конкурс «Учитель года» открывает перед представителями педагогического сообщества широкие возможности для самореализации.

В 2021 году городской этап конкурса «Учитель года» проходит в стенах МАОУ «Гимназия №1» г.Перми, которая радушно встретила конкурсантов испытаний.

Сегодня, 20 января, состоялся первый день конкурса. Он оказался насыщенным, необычайно интересным и по-настоящему ярким. И конечно, невероятно сложным для всех участников. В номинации «Лидер» сегодня выступили 10 образовательных организаций. Каждая из них представила собственный проект, который был направлен на развитие и внедрение инновационных технологий в современную образовательную среду.

МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» выпала честь открывать мероприятие. Команда представила экономическую и правовую направленность обучения и программы образования, связанные с ними, которые реализуются в учреждении.

Следом свой проект представили участники команды от МА ДОУ «Детский сад №36». Конкурсанты в ходе инсценировки представили свой проект, который предполагает разработку конструктора для облегчения предоставления образовательных задач, стоящих перед современным воспитателем.

МАОУ «Лицей №4» презентовал проект под названием «Управление изменениями», где, его участники, т.е. учащиеся, будут получать всестороннее образование посредством внедрения цифрового обучения.

МАОУ «Лицей №10» представил проект «Трансформация корпоративного управления в условиях быстро меняющейся реальности». Здесь основной упор был направлен именно на педагогический коллектив, члены которого как управленцы должны быть готовы ко всевозможным изменениям из внешней среды.

Далее выступила команда МА ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №272». Конкурсанты представили проект «Инклюзивная среда для особенных детей», главной целью которого является создание такой образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью, которая бы помогла им познать этот мир и социализазироваться в обществе.

После выступила команда МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс». Ее участники разработали проект по адаптации молодого педагога в образовательном учреждении и сопровождению его педагогической деятельности в начале своего пути.

МАУ ДО «Центр детского творчества «Сигнал» разработали проект, согласно которому в течение 21 дня педагог погружается в деятельность по овладению навыков управления. Это поможет учителю не только грамотно управлять классным коллективом, но и даст знания в управлении организацией.

МАОУ «Гимназия №5» представила проект «Управление как позиционная игра». Жюри отметило, что данная разработка соединяет в себе черты традиционного образования и инновационных технологий.

Затем команда МАОУ «СОШ «Петролеум+» рассказала о создании собственной модели «Центра компетенций», который бы внес изменения в образовательную программу, а также способствовал бы повышению профессиональной квалификации педагогов.

Закрывала сегодняшний день команда МАОУ «Лицей «Дельта». Ее проект рассказывал о созданной в лицее досугово-образовательной платформе «Дельтаплан» — платформе, на которой могут обучаться как ученики, так и их родители.

Каждая из команд очень творчески отнеслась к презентации своего проекта. Представление проектов сопровождалось видеороликами, творческими инсценировками, обсуждением за круглым столом и т.п.  Все конкурсанты получили заслуженные отзывы членов жюри.

Итак, первый день конкурса оказался очень плотным и интенсивным. Участники проявили себя, поделились своим опытом и новаторскими идеями. А главное – они показали свое мастерство в этом деле.

Завтра нас ждет новый день, а его участников – новые конкурсные испытания. Пожелаем им удачи и успеха! До встречи!

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930