Урбанистика на уроках физики или из опыта организации межпредметного пространства уникальной школы градостроительного направления

16 октября 2019 года в МАОУ «СОШ «Мастерград» прошло второе заседание ГМО учителей физики. Знакомство со школой началось с уникальной экспозиции «Пермь Аэрокосмическая» (автор проекта Шатохина Евгения Владимировна), вдохновившей учителей на создание своего проекта в рамках предмета «Астрономия».

Открывая мероприятия, Оксана Анатольевна Казакова, директор Мастерграда, основной акцент сделала на организации межпредметного пространства уникальной школы градостроительного направления.

Яковлева Ирина Викторовна, заместитель директора по УВР, презентуя «Модель образовательного пространства уникальной школы градостроительного направления», познакомила учителей с практикой построения пространства выбора учащихся через нетрадиционные элективные образовательные практики, реализуемые в рамках тьюторского сопровождения, образовательные студии, детский проектный офис, позволяющие учащимся воплотить в жизнь свои идеи, реализовать свои возможности.

Учителя физики Шиверская Ирина Николаевна и технологии Одегов Андрей Сергеевич, поделились опытом организации внеурочной и проектной деятельности. Проекты: модель раздвижного моста, робот-пылесос миникриокамера, машины Архимеда, силомур произвели огромное впечатление на учителей физики.

Уникальная школа «Мастерград» реализует свои уникальные услуги через дополнительное образование по направлению «Урбанистика» свой опыт работы в данном направлении презентовал учитель физики Гаряев Иван Александрович. Его выступление «Урбанистика как среда обитания и уроки физики», вызвавшее оживленную дискуссию среди учителей физики, было посвященно обсуждению ключевые вопросов:

  • Урбанистика – градостроительство или урбанистика – среда обитания?
  • Задача урбанистики: создание пространства для максимального удобства человека или организация пространства с точки зрения инженерных решений?
  • Как изменить пространство не перегружая систему, используя законы природы? Физика – как инженерное решение?
  • Как организовать пространство нашего города для максимального комфорта его жителей, используя знания, полученные на уроках физики?

Завершилось мероприятие экскурсией в лаборатории и мастерские, которые так же произвели на учителей незабываемое впечатление оснащением и представленными детскими проектами.

На данном заседании была организована встреча с представителем «Пермского учебного коллектора», занимающегося поставками и обеспечением учебным оборудованием и наглядными пособиями образовательных учреждений. Учителям презентовали каталог оборудования по физике, уделили внимание ценовой политике и правильного оформления заказа, а также возможности взаимодействия и сотрудничества.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031