Репортаж о конкурсе «Учитель года – 2015». День третий…
Наш конкурс продолжается…18 февраля 2015 года в МАОУ «СОШ №108» премьера 3 серии захватывающего фильма — мастер-классы номинации: «Учителя начальной школы».
Познание начинается через удивление. Удивляясь, человек проявляет эмоции. Именно они помогают повысить мотивацию, интерес к учебе. В ходе эксперимента с использованием электронного оборудования (датчик температур) Беляева Ирина Римовна (СОШ № 16) доказывает, что современное оборудование можно активно использовать на всех предметах школьного курса, во внеурочной и проектной деятельности. Лебедева Светлана Константиновна (СОШ № 76) утверждает, что работа с моделью помогает учащимся формулировать учебные задачи, закрепить и обобщить знания. Бухмиллер Елена Александровна, учитель начальных классов СОШ № 119 в своей педагогической деятельности использует открытые задачи. Это задачи, которые могут иметь несколько решений. Открытая задача не имеет определенного условия, существуют разные их способы решения, и ответы будут разные. Вся жизнь — открытая задача, и эти задачи надо уметь решать! Этому учит своих детей Елена Александровна. Ольга Анатольевна Дик целью своего мастер-класса ставит – научить участников коллективно музицировать. А Набатова Ольга Александровна, учитель СОШ № 84 использует в педагогической практике технологию КЛИЛ – предметно-языковое и интегрированное обучение. Шиляева Татьяна Александровна, учитель Лицея № 3, использует приемы ТКРМО. Своим опытом они поделились на мастер-классе. На своем мастер-классе Раимова Лариса Анатольевна (СОШ №88) представила прием «Расшифровка» этой интересной технологии, методическое содержание которого разработано ею самостоятельно. Пархоменко Марина Николаевна (СОШ №88) в работе активно использует различные техники нетрадиционного рисования, на своём занятии знакомит присутствующих с алгоритмом раскрашивания различных шаблонов с помощью разноцветной манной крупы. Биктимирова Татьяна Павловна (СОШ №63) на мастер-классе демонстрирует приемы работы с несплошными текстами и доказывает, что подобная работа помогает в значительном объеме проанализировать представленный текст, выбрать важную, необходимую информацию.
Желаем конкурсантам успехов в дальнейших испытаниях, творческих достижений. Пусть победит сильнейший!!!