Приемы и приемчики для успешной сдачи ОГЭ по русскому языку
Вот уже второй год подряд февральские заседания ГПГ филологов Перми совпадают с карантином. Наверное, это хорошо, потому что не надо сидеть как на иголках, думая о том, что «завтра 6 уроков и тетради еще не проверены». Есть повод погрузиться в тему заседания и уйти, если не с багажом знаний, то в раздумьях от услышанного.
7 февраля в школе 146 говорили о приемах и приемчиках, которые помогают учителям готовить ребят к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку. В этом году формат теста сильно изменился: увеличился объем знаний, что ученикам предстоит применить на экзамене. Что-то изучалось в 5 классе, а что-то совсем недавно, в 9. И учитель на своих уроках должен так спланировать работу, чтобы объять необъятное.
В режиме мозгового штурма филологи под руководством модераторов: Шакировой Ирины Степановны (СОШ «ЭнергоПолис»), Михайловой Марины Игоревны (СОШ № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф. Сивкова), Шевченко Эльвиры Анатольевны (СОШ №120) и Кузнецовой Ольги Александровны (СОШ №74) – разбирали задания 2, 3, 5, 8. В Гугл презентации накидывали разные приемы и приемчики, а потом рассказывали о том, что получилось. За 40 минут живого общения удалось набрать не очень много, однако презентации находятся в открытом доступе и любой желающий, зайдя в группу «ФИФЫ» в ВК, может дополнить материал своими наработками.
В планах в начале апреля подумать о приемах и приемчиках, которые помогут сделать уроки литературы интересными и насыщенными. Приходите, думаю, будет познавательно.