По итогам практикума «Особенности коррекционной работы с ребенком с тяжелыми нарушениями речи»
14 марта 2019 г. в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №137» прошел практикум «Особенности коррекционной работы с ребенком с тяжелыми нарушениями речи» для педагогов города Перми.
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей, имеющих те или иные речевые нарушения. Всем известно, что данные нарушения у ребенка могут спровоцировать не только неуспешность школьного обучения, но и привести к задержке развития мышления. Поэтому очень важно помочь дошкольнику преодолеть речевые нарушения, сформировать умение правильно и красиво говорить.
Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели презентовали практические материалы для организации коррекционной работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения. Все транслируемые материалы были практико-ориентированные, могут использоваться в работе с детьми, посещающими как общеразвивающие, так и коррекционные группы.
Присутствующие на практикуме педагоги с удовольствием и интересом играли в дидактические и логоритмические игры, познакомились с «речевым режимом», приняли участие в квест-игре «В поисках золотого ключика».
Особый интерес вызвала выставка полифункциональных игр и пособий, которые не только способствуют развитию речи ребенка, но и развитию глазомера, мышления, устойчивости внимания, зрительной памяти – «Разноцветные резинки», «Балансиры», «Поймай улыбку», «Анаграммы», «От словечка к словечку», «Математические мухоморы» и другие.
Практикум вызвал высокий интерес у педагогов, было множество положительных отзывов: «Замечательные игры на развитие связной речи! Их очень трудно найти в литературе и в интернете», «Понравились игры на развитие внимания. Веселые и доступные», «Отличная разработка – «речевой режим», простой и легко выполнимый».
Педагоги нашего детского сада готовы делиться своим опытом и принимать профессиональные рекомендации специалистов.
Заместитель заведующего по ВМР
Анисимова Г.А.