Первый день из жизни конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

22 января 2018 г. Первый день важного и самого ответственного конкурсного испытания — «Совместная деятельность с детьми», где педагоги имеют возможность показать свой профессионализм, а дети – поучаствовать в самых различных видах деятельности, сделать собственные открытия.

Лядова К.В. Деятельность с детьми

  Лядова Кения Владимировна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 394» г.Перми, точно знает о том, что дети и взрослые любят пускать мыльные пузыри. Что такое – мыло? Имеет ли оно форму, цвет, запах? Почему мыльные пузыри получаются, если приготовить и смешать несколько ингредиентов? На такие вопросы могли ответить дети 4-5 лет, работая в лаборатории мыльных пузырей.

Громова М.В. Совместная деятельность  Воспитатель Громова Марина Владимировна, МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г.Перми, пригласила детей старшей группы в «Птичью столовую». Была поставлена актуальная задача — определить объема сыпучих тел с помощью заданной мерки, так как каждой птице свой объем корма в холодный период года, иначе пернатые погибнут. Желание помочь птицам помогло дошкольникам добиться результата.

Екимова Н.А. Совместная деятельноть

  Екимова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 2» г.Перми, через экспериментирование обогатила представления детей об окружающих их звуках. Интересная идея, тщательный отбор содержания, умелая организация педагогом разнообразных видов деятельности позволили детям сделать собственные открытия о звуках: деревянная линейка поет, пластмассовая расческа трещит, а музыкальные инструменты звучат. У каждого предмета своя песенка. У человека звук идет через голосовые связки. Как можно друг друга услышать? Создать необычный веревочный телефон. Несомненно, эта совместная деятельность нашла эмоциональный отклик у детей и взрослых.

 Пепеляев Е.В. Совмеcтная деятельность Пепеляев Евгений Владимирович, воспитатель МАДОУ «Детский сад №233» — «Школа Рыцарей и Принцесс», не ищет легких путей. Тема «Геометрические тела и их проекции» непростая, но он  смог так организовать деятельность детей, чтобы их познавательный интерес не угасал на протяжении всей совместной деятельности. Что такое проекция? Как выглядит конус сверху, а куб сбоку? Особое впечатление производит атмосфера и культура общения, умение педагога видеть каждого ребенка, при затруднениях совместно доводить начатое дело до результата.

 Ибрагимова А.А. Совместная деятельнотьНесомненно, запомнится детям встреча с педагогом Ибрагимовой Альфией Альфисовной, МАДОУ «ЦРР — детский сад №221» г.Перми. Дети старшего дошкольного возраста раскрывали секреты воды: цвет, форма, выдвигали разные гипотезы, практическим путем проверяли свои предположения, устанавливали простейшие умозаключения и делали выводы. Все загадки отгаданы, задачи решены.

***

  «Методический семинар» — испытание не из легких, но педагоги справились… Особенность – возможность раскрытия профессионального и методического потенциала конкурсанта посредством общения с аудиторией.

Тематика актуальна, содержание отражает ФГОС ДО, тренды современного образования и образования г.Перми.

Лузина В.В. Методический семинарЛузина Вера Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми, раскрыла тему «Давайте дружить. Технология развития навыков сотрудничества», показала знание теоретических основ проблемы, на примерах из практики показала технологию поэтапного формирования сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста. Особенно ценным является то, что у педагога накоплен богатейший арсенал практических приемов, обеспечивающий успешное решение задач в данном направлении.

Адрианова О.С. Методический семинар Андрианова Оксана Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 148» г.Перми, донесла до участников семинара значимость использования игрушек – заместителей в работе детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Она успешно проиллюстрировала тезисы своего выступления разнообразными приемами из практики, актуализировала проблему взаимодействия с родителями по данному вопросу.

Каленова И.В. Методический семинар Актуальную тему и интересное содержание представила Каленова Инга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «КОМПАС» г.Перми. Она раскрыла основные подходы создания мини — музея в детском саду, подробно остановившись на этапах, формах работы с детьми и родителями. Для активизации участников семинара удачно использовала прием визуализации, а раздаточный материал поможет педагогам в ДОУ создать свой музей.

Горбунова И.В. Методический семинар Горбунова Ирина Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми, предъявила участникам семинара авторский метод «Ролевая карусель». Как распределить роли среди детей, если к подготовке к театральной деятельности каждый хочет главную роль? А зритель — кто? Данный метод позволит сделать распределение безболезненным.

Трясцина А.М. Методический семинар Трясцина Анастасия Михайловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 261» г.Перми, в ходе методического семинара, опираясь на свой педагогический опыт, затронула многие вопросы организации поисково — исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрыла теоретические основы, цели, задачи, которые педагог ставит для себя, для детей. Коллегам были предложены формы, методы и приемы взаимодействия всех участников образовательного процесса.

 Закончился первый день конкурса. Наши педагоги на один день ближе к победе. Накал нарастает! Уверенности в себе! Удачи!

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930