Написание постов в соцсетях

Писать тексты могут абсолютно все. Почему Вы не пишите? Скорее всего, причина этому смущение, отсутствие опыта или плохие отношения с учителем родного языка в школе… Этот навык можно развивать, главное хотеть и учиться это делать.

Что поможет писать посты?

  • Осознание зачем Вам нужно писать;
  • Структура постов;
  • Определить цель поста;
  • Если совсем туго, поможет рерайтинг (находите в интернете информацию на тему поста, читаете и излагаете своими словами, мыслями);
  • Пишите так, как говорите;
  • Личность в каждом посте. Людям интересно ваше мнение, отзыв, Ваши мысли;
  • Нет плагиату!
  • Если в Вас включается критик, то отправьте его попить чаю;
  • Качество постов приходит с количеством.

Правила написания текстов для соцсетей

  • Не о чем писать, не пишите – определитесь сами с собой, о чем будет пост и нужен ли он вообще. Пост ради поста не нужен ни Вам, ни тем более вашему пользователю.
  • 1 пост = 1 мысль – не путайте пользователя, помещая в один пост все и сразу, так Вы рассеиваете его внимание и уводите от главной мысли.
  • 200-300 знаков с пробелами или 5-6 предложений – не пишите длинные посты, они больше подходят для продвижения личного бренда. Ваша задача – избежать скрытия материала кнопкой «Показать полностью».
  • Разбивайте на абзацы – пост будет легче читать, если Вы оставите между абзацами пустую строчку.
  • Не злоупотребляйте эмодзи, хештегами, «!!!», «!?!» и пр. – это пошло и не модно.
  • Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Facebook и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети.
  • Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике Вашего паблика.
  • Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше.
  • Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.
  • Пишите проще – Вы же пишете в соцсети. Никаких высокопарных слов и километровых предложений. Представьте, что вы рассказываете другу.

Структура поста

  • Заголовок, обращение – откровенное предложение;
  • Тело поста — суть;
  • Краткий призыв к действию;
  • Ссылки;
  • Релевантное фото (актуальное, уместное для данного поста).

Идеи для заголовка

  • Интрига: «Вы не поверите», «А вы знали, что…», «Я потрясена»;
  • Вопрос: «О чем мечтает каждый из нас?», «Какая сама большая ошибка при выборе поста?», «Чем заняться во время самоизоляции?»;
  • Как – отвечаем на вопрос «как»: «Как прокачать личный бренд», «Как помочь педагогу стать успешным», «Как научить педагогов работать с родителями онлайн»;
  • Числа: 7 причин, 8 способов, 5 полезных сервисов, 10 фактов;
  • Обращение: «Друзья, я пишу вам, чтобы…», «Сегодня мой пост для тех, кто…»;
  • Отрицание: «Никогда не повторите мою ошибку…», «Не верьте, когда вам говорят…».

Не используйте кликбейтные заголовки!

Лучшее время для постинга

Специалисты Popsters на основе анализов сообществ, произведенных пользователями сервиса, провели исследование активности русскоязычных пользователей в соцсетях в 2018 году. Они проанализировали 7 социальных сетей по 580 тысячам различных публичных страниц и вывели самые эффективные для публикаций дни недели и время суток:

— Самыми популярными днями недели по всем соцсетям стали понедельник и воскресенье;

— По времени суток лучшая активность у постов, опубликованных:

  • Во ВКонтакте – с 21 часа вечера до 1 ночи
    (худшее время – 3-5 утра);
  • В Facebook – 15 и 17 часов дня
    (худшее время – полночь);
  • В Instagram – 10-11 утра и 20-21 часов вечера
    (худшее время – с полуночи до 7 утра).

Самые популярные посты

  • Пост-событие
  • Тренды
  • Поздравления
  • О детях
  • О семье
  • Фото-репортаж
  • Фото с авто
  • Цитаты, фотоцитаты
  • Юмор
  • Интервью
  • Посты-сериалы
  • Пост-провокация
  • Опрос
  • Признание
  • Откровенный разговор
  • Анонс, реклама
  • Реакция
  • Пост-рекомендация

Визуальная составляющая поста

Посты не получились бы такими интересными, если бы не их хорошая визуальная составляющая. Рассмотрим, что важно учитывать, подбирая картинки к публикациям.

Картинки

От картинки зачастую зависит, зайдет пост или нет. Определение для картинки в соцсетях – не красивая, а кликабельная. Она должна отвечать интересам аудитории и выделяться в ленте.

Цветовое решение

Лучше соблюдать единообразие, так пользователь вероятнее запомнит ваше сообщество, будет сразу узнавать посты в ленте среди миллиона других постов.

Выберите 2-3 основных цвета, которые будут присутствовать на ваших картинках, и разбавляйте их дополнительными.

Правильный поиск картинок

Самый простой способ – это поиск в Google, но тут важно не забыть выставить правильные настройки поиска, иначе есть риск нарушить закон.

Нужно ввести запрос в строку поиска, а затем открыть Инструменты, выбрать «с лицензией на использование и изменение в некоммерческих целях»:

Теперь Вы знаете, как писать посты в соцсетях. Будьте искренними. Будьте лучше всех, но не выше других. Пускай Ваши посты в социальных сетях собирают огромное количество лайков!

Ждём Ваш пост в ближайшее время!

Ссылки на источники:

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930