Мультиперспективный подход в преподавании истории Второй мировой войны

25 февраля 2021 г. состоялось четвертое заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания в 2020-2021 учебном году.

На заседании, проходившем в дистанционном формате, были представлены для обсуждения недавно разработанные уроки и дополнительные учебные материалы по истории Второй мировой войны.

Предлагаемые методические рекомендации созданы интернациональной командой историков, а затем протестированы школьными педагогами из России, Беларуси, Германии и Польши.

Новые уроки по истории этой войны и учебно-методические материалы представляют различные национальные перспективы и точки зрения, могут, по мнению авторов, быть использованы как на уроках, так и на внеурочных мероприятиях во всех странах-участницах.

Методики обучения разработаны для двух возрастных групп – для школьников 14-16 и 17-18 лет. Представила материалы учителям истории городского методического объединения Анна Семеновна Кимерлинг, кандидат исторических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики».

Женина Лариса Викторовна, кандидат исторических наук, доцент ФГБОУВО «Пермский государственный педагогический институт» рассказала о документах, которые были опубликованы Пермским государственным архивом социально-политической истории и Государственным архивом Пермского края.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930