Мир Путешествий
Ученикам МАОУ «СОШ № 108» г. Перми повезло! Они отправились с конкурсантами «Учитель года -2015» в путешествие по разным мирам. В «Мир биологии» пригласила шестиклассников Ольга Анатольевна Кучина, учитель биологии коррекционной общеобразовательной школы – интернат № 1 VII вида г. Перми. Ученики 6 класса на мгновение стали исследователями жизни одноклеточных водорослей. Работая в мини-лабораториях узнавали особенности жизни хламидомонады, дыхания, питания, размножения. Игра «Выход из лабиринта» помогла сделать выводы по изученному миру.
Ирина Владимировна Мясникова – учитель – логопед МБУ «ЦППМСП» г. Перми пригласила учеников 2 класса путешествовать в «Мир профессии», куда отправиться можно только на самолете, для этого учеников приняли в
« Клуб пилотов». Энергетическая гимнастика помогла учащимся набрать сил для дальнего полета. Люди каких профессий встречаются на воздушном лайнере? Пилот. Летчик. Стюардесса. Бортпроводник. Подбирая синонимы к словам, обозначающим профессии, ученики бороздили воздушное пространство. Каждый член «Клуба пилотов» получил в подарок маленький самолетик.
В «Центр развития речи» учащихся 3 класса пригласила
Людмила Геннадьевна Козлова, учитель-логопед коррекционной школы
№ 9VIIIвида г. Перми. Третьеклассникам необходимо из предложенных крылатых фраз выбрать ту, что могла бы стать девизом в учебе.
- Лежать на боку
- Бить баклуши
- Работать, засучив рукава
- От зари до зари
В «Центре развития речи» учащиеся изучали образование новых слов с помощью суффиксов. Пройдя все испытания в данном путешествии, третьеклассники выбрали девиз «От зари до зари». А результатом путешествия стал синквейн – малое нерифмованное стихотворение.
В «Мир красоты» отправились ученики 5 класса с Ириной Александровной Кузнецовой, учителем русского языка и литературы коррекционной общеобразовательной школы – интернат № 1 VII вида
г. Перми. Мир поэзии: красота зимы в стихах А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, С.А.Есенина. Мир в живописи: зима в картинах И.И.Левитана, А.М.Васнецова. А как можно создать свой образ зимы? Используя метафоры, эпитеты, сравнения, учащиеся входили в роли: «аналитики» — анализировали стихи поэтов и соотносили с картинами; «реставраторы» — восстанавливали пропущенные в поэтическом тексте эпитеты; «творцы» — создавали свой поэтический образ зимы. Путешествие в мир прекрасного зажгло искорки детских эмоции.