Мир Путешествий

Ученикам  МАОУ «СОШ № 108» г. Перми  повезло! Они отправились с конкурсантами «Учитель года -2015» в путешествие по разным мирам. В «Мир биологии» пригласила  шестиклассников Ольга Анатольевна Кучина, учитель биологии  коррекционной общеобразовательной школы – интернат № 1 VII  вида г. Перми. Ученики 6 класса на мгновение стали исследователями  жизни одноклеточных водорослей. Работая в мини-лабораториях  узнавали особенности жизни хламидомонады, дыхания, питания, размножения. Игра «Выход из лабиринта» помогла сделать выводы по изученному миру.

        Ирина Владимировна Мясникова – учитель – логопед  МБУ «ЦППМСП» г. Перми  пригласила учеников 2 класса путешествовать в «Мир профессии», куда отправиться можно только на самолете, для этого учеников приняли в

« Клуб пилотов». Энергетическая гимнастика помогла учащимся набрать сил для дальнего полета. Люди каких профессий встречаются на воздушном лайнере? Пилот. Летчик. Стюардесса. Бортпроводник. Подбирая синонимы к словам, обозначающим профессии, ученики бороздили воздушное пространство. Каждый член «Клуба пилотов» получил в подарок маленький самолетик.

В «Центр развития речи» учащихся 3 класса пригласила

Людмила Геннадьевна Козлова, учитель-логопед коррекционной школы

№ 9VIIIвида г. Перми. Третьеклассникам необходимо из предложенных крылатых фраз выбрать ту, что могла бы стать девизом в учебе.

  • Лежать на боку
  • Бить баклуши
  • Работать, засучив рукава
  • От зари до зари

В «Центре развития речи» учащиеся изучали образование новых слов с помощью суффиксов. Пройдя все испытания в данном путешествии, третьеклассники выбрали девиз «От зари до зари». А результатом  путешествия стал синквейн – малое нерифмованное стихотворение.

В «Мир красоты» отправились ученики 5 класса с Ириной Александровной Кузнецовой, учителем русского языка и литературы  коррекционной общеобразовательной школы – интернат № 1 VII  вида

г. Перми. Мир поэзии: красота зимы в стихах А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, С.А.Есенина. Мир в живописи: зима в картинах И.И.Левитана, А.М.Васнецова. А как можно создать свой образ зимы? Используя метафоры, эпитеты, сравнения, учащиеся входили в роли: «аналитики» — анализировали стихи поэтов и соотносили с картинами; «реставраторы» — восстанавливали пропущенные в поэтическом тексте эпитеты; «творцы» — создавали свой поэтический образ зимы. Путешествие в мир прекрасного  зажгло искорки детских эмоции.

Деменева  О.А. Е.М.Нугуманова козлова Л.А.Ярославцева Е.А.Зяблицева И.Л.Чиркова кучина мясникова Подоксёнова Е.А.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930