Как использовать КИМ в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла
10 ноября 2021 г. прошел вебинар для учителей биологии, физики, химии по теме «Использование в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности».
Цель вебинара: познакомить учителей биологии, физики, химии с содержанием и структурой КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности и методическими подходами по использованию КИМ в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла.
Задачи вебинара:
- Познакомить со структурой и содержанием КИМ для 7, 8 и 9 классов, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности, и возможностями интерпретации результатов выполнения КИМ в рамках внутреннего мониторинга в образовательной организации.
- Дать рекомендации учителям биологии, химии, физики по использованию в процессе обучения биологии, химии, физики КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности.
Перед участниками вебинара выступили:
- Демидова Марина Юрьевна, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике, доктор педагогических наук;
- Камзеева Елена Евгеньевна, член комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике, кандидат физико-математических наук;
- Рохлов Валерьян Сергеевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии, кандидат педагогических наук;
- Шопенская Татьяна Андреевна, преподаватель биологии Лицея Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», член комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии;
- Добротин Дмитрий Юрьевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии, кандидат педагогических наук.
В ходе вебинара были обсуждены актуальные вопросы по использованию в процессе обучения КИМ для 7, 8 и 9 классов, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности, и возможности интерпретации результатов выполнения КИМ в рамках внутреннего мониторинга образовательной организации. Учителям биологии, химии, физики были даны рекомендации по использованию КИМ в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла.