Как использовать КИМ в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла

10 ноября 2021 г. прошел вебинар для учителей биологии, физики, химии по теме «Использование в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности».

Цель вебинара: познакомить учителей биологии, физики, химии с содержанием и структурой КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности и методическими подходами по использованию КИМ в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла.

Задачи вебинара:

  1. Познакомить со структурой и содержанием КИМ для 7, 8 и 9 классов, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности, и возможностями интерпретации результатов выполнения КИМ в рамках внутреннего мониторинга в образовательной организации.
  2. Дать рекомендации учителям биологии, химии, физики по использованию в процессе обучения биологии, химии, физики КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности.

Перед участниками вебинара выступили:

  • Демидова Марина Юрьевна, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике, доктор педагогических наук;
  • Камзеева Елена Евгеньевна, член комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике, кандидат физико-математических наук;
  • Рохлов Валерьян Сергеевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии, кандидат педагогических наук;
  • Шопенская Татьяна Андреевна, преподаватель биологии Лицея Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», член комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии;
  • Добротин Дмитрий Юрьевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии, кандидат педагогических наук.

В ходе вебинара были обсуждены актуальные вопросы по использованию в процессе обучения КИМ для 7, 8 и 9 классов, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности, и возможности интерпретации результатов выполнения КИМ в рамках внутреннего мониторинга образовательной организации. Учителям биологии, химии, физики были даны рекомендации по использованию КИМ в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930