Как воспитывать на уроке химии

Апрельское онлайн-заседание городского методического объединения учителей химии было посвящено теме «Воспитательный потенциал урока химии».

Руководитель методического объединения учителей химии Елена Николаевна Русецких ознакомила коллег с результатами круглого стола со старшеклассниками МАОУ «Гимназия №5».

Старшеклассники обозначили «минусы» урока, критерии «идеального урока», а также личностные качества, которые должна формировать школа.

Елена Николаевна обсудила с коллегами личностные образовательные результаты учащихся, предусмотренные учебной программой по предмету «Химия». Она привела множество примеров тем уроков по химии в 7-11 классах, из которых можно извлечь воспитательный потенциал, были рассмотрены варианты расчетных задач, которые можно использовать для реализации воспитательного потенциала через содержание учебного предмета «Химия».

Важно использовать на уроках нестандартные формы, такие как дискуссии, викторины, театрализации, квесты, проекты, виртуальные экскурсии и др. Также обсудили, как правильно преподнести воспитывающую информацию, как организовать работу с ней.

#црсо_новости

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031