День добрых дел в коррекционной школе № 20 г.Перми

Вы часто получаете письма? А письма о помощи? Такое письмо получила учитель трудового обучения  Елена Анатольевна Подоксёнова. У девочки Кати  рассыпались карандаши, что сделать, чтобы карандаши не катались и не потерялись? На помощь поспешили ученики   4 года обучения. Путём исследования из коробок разных форм  учащиеся выбрали ту, которая устойчиво стоит, подходит по высоте для карандашей. Но просто коробка – это не красиво, а хотелось бы порадовать девочку. Оранжевая бумага в умелых руках детей при правильном объяснении педагога превратилась в рыжий мех кота, чёрные полоски – в полосатую спинку. Взяли глазки, ушки, хвостик — получился рыжий котик! Елена Анатольевна фотографировала каждый этап изготовления карандашницы – кота, а Кате отправили фотографии, которые превратились в удобную инструкцию. Электронное письмо полетело по адресу. Доброе дело сделано.

 Ольга Анатольевна Деменева, воспитатель,  обратилась за помощью к детям подготовительного класса. Утром встретила щенка, который живет в конуре рядом с ее домом. Зима. Холодно. Он замерзает. Чем ему помочь? Может изготовить теплый коврик для  конуры. В чудесном сундуке много  различных  материалов: холодный линолеум, тонкие нитки и бумага, разноцветные бомбошки. Бомбошки из ниток мягкие, теплые, красивые. Педагог показала,  как из шести бомбошек  получается красивый коврик, но маленький.  Дети догадались, что если соединить  шесть маленьких, то получится большой, теплый, пушистый разноцветный ковер. Своими руками учащиеся сделали доброе дело — согрели теплым сердцем маленького щенка.

Учащиеся  3 класса с  Еленой Александровной Зяблицевой, учителем  начальных классов, узнали много нового из жизни лошадей. С помощью заданий – загадок дети определили к какому  виду относятся лошади: домашние или дикие животные. Как называется семья  из лошадей? Где живут? Чем питаются? Кто за ними ухаживает? Какую пользу приносят? Логические задания помогли учащимся выбрать корм для лошадей: сено, овес. Из решений задач получилась схема рассказа, которая помогла педагогу составить полное представление о жизни этого замечательного животного.

           Лариса Александровна Ярославцева, учитель начальных классов,  попросила учащихся  6 класса   помочь ей разобраться в явлениях природы: снегопад и метель. Зима. Холодно. Снег. Когда можно сказать, что это снегопад, а когда – метель. С помощью создания опорных схем – картинок, дети разобрались в тонкостях этих явлений. Снегопад – это тихо, нет ветра, летит легкий, пушистый снег, образуя мягкие сугробы. Метель – это ветер, разносящий снежинки в разные стороны, создавая и наметая причудливые сугробы. Свои предположения дети  доказали с помощью игры со снежинками. Сделано доброе  дело- педагог теперь знает сходства и  отличия снегопада и метели.

 

В гостях  у детей МАДОУ «Детский сад № 305» г. Перми.

 

Хорошее дело – Родину защищать!  Ирина Леонидовна Чиркова, учитель-логопед,  предложила детям подготовительной группы  почувствовать себя в роли защитников Родины. Каким должен быть воин?

  • Дисциплинированным
  • Храбрым
  • Здоровым
  • Решительным

Важно для логопеда   четкое  и правильное произношение детьми  звуков р и рь. В роли десантников дети «спускались с неба на землю на парашютах», выполняя роль саперов, пытались пройти по минному полю. В роли  моряков ребята увидели слово «УРА»   словах кУРАнты, фУРАжка.

Вы когда-нибудь путешествовали одни? Нет?  Елена Михайловна Нугуманова, учитель-дефектолог,    пригласила детей старшей группы  на поиски сокровищ.  Диктант по клеточкам помог выбрать вид транспорта для путешествия. Умение детей читать карту – схему помогло избежать опасностей в пути: пройти горы, пески, болота, ущелья. А в темной пещере  ждал сундук сокровищ. Но сокровища открылись после решения логической  задачи.

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930