Второй день из жизни конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

23 января 2018 г. Второй день начался с совместной деятельности с самыми маленькими воспитанниками детского сада «Парма».

Андрианова О.С. совместная деятельность  Андрианова Оксана Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 148» г.Перми, рискнула организовать игровую деятельность с малышами, увлекая их своей игрой, импровизацией, созданием проблемных ситуаций. Педагог использовала разнообразные приемы активизации детей, включения их в деятельность с игрушками – заместителями. Игра удалась.
Лузина В.В. совметная деятельноть

Актуальную тему о дружбе выбрала для совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста Лузина Вера Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми. Она успешно актуализировала внимание детей на способах проявления дружеских симпатий, умело организовала практическую деятельность каждого ребенка.

 

Горбунова И.В. Совместная деятельность  Горбунова Ирина Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми, вовлекла с первой минуты и детей, и зрителей в атмосферу театра. Дети имели возможность попробовать себя в роли костюмера, гримера, декоратора, осветителя. Они увлеченно выполняли разнообразные задания, уверенно приближаясь к получению обещанного приза – билетов в театр.

 

Каленова И.В. Совместная деятельность Интересная тема для общения со старшими дошкольниками была выбрана Каленовой Ингой Владимировной, воспитателем МАДОУ «Детский сад «КОМПАС» г.Перми. Дети познакомились с различными профессиями работников музея, попробовали в ходе практической деятельности реставрировать экспонаты, создавать экспозицию, и побывали в роли хранителя музея.

 

Трясцина А.М. Совместная деятельноть  Самый молодой педагог нашей номинации Трясцина Анастасия Михайловна, МАДОУ «Детский сад № 261» г.Перми, с большим увлечением, эмоционально, прекрасно общаясь с детьми, организовала совместную деятельность по такой серьезной теме, как «Магия электричества». Несомненно, дети запомнят эту встречу.
Сегодня, проводя конкурсное испытание «Методический семинар», педагоги больше взаимодействовали с аудиторией, увереннее анализировали результаты.

Екимова Н.А. Методический семинар  Екимова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 2» г.Перми. В ходе методического семинара по теме «Детское экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольников» акцентировала внимание слушателей на значимость этого вида деятельности, раскрыла условия, которые необходимо создать в развивающей предметно-пространственной среде, подчеркнула особую важность совместной работы с родителями в данном направлении.

Громова М.В. методический семинар  На важной проблеме развития самосознания детей дошкольного возраста акцентировала внимание воспитатель Громова Марина Владимировна, МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г.Перми. Она, несомненно, вызвала интерес у участников семинара к использованию такого приема как «авансирование», считая его ключом к успеху ребенка.

 

Пепеляев Е.В. методический семинар  Пепеляев Евгений Владимирович, воспитатель МАДОУ «Детский сад №233» — «Школа Рыцарей и Принцесс» г.Перми, представил важнейшую проблему, определяя ее как «Навыки современного педагога». Согласны в том, что «время не останавливается на дне вчерашнем», современный педагог должен уметь работать с современными детьми. Каким образом? Об этом советуем подробнее поговорить с Евгением Владимировичем. Тема точно заинтересует каждого. Ему удалось даже с членами жюри создать атмосферу близкую к дискуссии.

Ибрагимова А.А. методическмй семинар  Вновь обратилась к актуальной теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 221» г.Перми Ибрагимова Альфия Альфисовна. Особенно хочется отметить успешность педагога в использовании различных приемов активизации коллег в ходе методического семинара по данной теме, практическую ценность представленного педагогического опыта.

Лядова К.В. Методичекий семинар  Лядова Кения Владимировна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 394» г.Перми, увлеченно и уверенно представила аудитории опыт педагогической деятельности по использованию проектной технологии. Подробно, на примерах Ксения Владимировна раскрыла содержание и результативность работы на каждом этапе проектной деятельности.

 

  Закончился еще один день конкурса. Мы поздравляем педагогов, прошедших на следующий этап конкурса! Успеха в проведении мастер-классов!

Поздравляем 6 лучших!
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

1. Андрианова Оксана Сергеевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 148» г.Перми
2. Горбунова Ирина Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми
3. Екимова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 2» г.Перми
4. Каленова Инга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «КОМПАС» г.Перми
5. Лядова Ксения Владимировна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 394» г.Перми
6. Пепеляев Евгений Владимирович, воспитатель МАДОУ «Детский сад №233» г.Перми — «Школа Рыцарей и Принцесс»

Баннер portfolioperm.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930