Прием визуальной наглядности на уроках английского языка

27 февраля 2020 г. состоялось заседание городского методического объединения учителей английского языка в МАОУ «Школа дизайна «Точка» города Перми. Учителя английского языка данной школы подготовили методическое мероприятие по теме «Прием визуальной наглядности как эффективная практика формирования предметных и метапредметных результатов».

Главным организатором данного события сталУкраинский Денис Игоревич, молодой учитель, руководитель школьного методического объединения учителей английского языка. Он рассказал о типах инфографики, как можно создавать ее и использовать на уроке английского языка при обучении разным видам речевой деятельности, лексике и грамматике.

Куликова Елена Михайловна, учитель английского языка МАОУ «Школа дизайна «Точка» провела мастер-класс «Практикум «Приемы работы с изображениями для формирования критического мышления обучающихся и повышения эффективности современного урока английского языка».

Дягелец Дарья Федоровна, учитель английского языка МАОУ «Школа дизайна «Точка» провела мастер-класс «Практикум «Визуальный прием «Таймлайн» как инновационная образовательная практика в работе современного учителя».

Третий мастер-класс по теме «Практикум «Использование идеограмм для развития навыков говорения и творческого мышления на уроках английского языка» провел Украинский Денис Игоревич.

Коллеги – участники семинара выполняли функции учеников, апробируя на себе обучающие формы методики.

Данные мастер-класс продемонстрировали, чтонаглядность является незаменимым средством обучения. Она является средством создания мотивационно-побудительного уровня общения, средством создания обстановки, приближенной к реальным условиям, а это необходимо для активной речевой деятельности и незаменимо при овладении иностранным языком. Учитель должен знать виды наглядности и характер изобразительного материала, чтобы в определенной речевой ситуации применить нужный наглядный материал.

Присутствующие коллеги из разных школ города Перми высоко оценили использование представленнуюнаглядность, которая является целенаправленным и специально организованным показом учебного материала, который подсказывает учащимся законы языка. С помощью визуальных материаловосуществляется презентация лексического и грамматического материала. Они используются в качестве зрительной опоры для высказываний учащихся, помогают в создании ситуаций, стимулирующих речевую деятельность учащихся, облегчают беседы по содержанию изобразительного материала.

Большое спасибо учителям английского языка МАОУ «Школа дизайна «Точка» за предоставленную возможность познакомиться с разнообразными приемами визуальной наглядности!

Баннер portfolioperm.ru
Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930