Приемы и приемчики для успешной сдачи ОГЭ по русскому языку

Вот уже второй год подряд февральские заседания ГПГ филологов Перми совпадают с карантином. Наверное, это хорошо, потому что не надо сидеть как на иголках, думая о том, что «завтра 6 уроков и тетради еще не проверены».  Есть повод погрузиться в тему заседания и уйти, если не с багажом знаний, то в раздумьях от услышанного.

7 февраля в школе 146 говорили о приемах и приемчиках, которые помогают учителям готовить ребят к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку. В этом году формат теста сильно изменился: увеличился объем знаний, что ученикам предстоит применить на экзамене. Что-то  изучалось в 5 классе, а что-то совсем недавно, в 9. И учитель на своих уроках должен так спланировать работу, чтобы объять необъятное.

В режиме мозгового штурма филологи под руководством модераторов: Шакировой Ирины Степановны (СОШ «ЭнергоПолис»), Михайловой Марины Игоревны (СОШ № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г.Ф. Сивкова),  Шевченко Эльвиры Анатольевны (СОШ №120)  и Кузнецовой Ольги Александровны (СОШ №74) – разбирали задания 2, 3, 5, 8. В Гугл презентации накидывали разные приемы и приемчики, а потом рассказывали о том, что получилось. За 40 минут живого общения удалось набрать не очень много, однако презентации находятся в открытом доступе и любой желающий, зайдя в группу «ФИФЫ» в ВК, может дополнить материал своими наработками.

В планах в начале апреля подумать о приемах и приемчиках, которые помогут сделать уроки литературы интересными и насыщенными. Приходите, думаю, будет познавательно.

Баннер portfolioperm.ru
Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Баннер doshkolka.rybakovfond.ru

Архив
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829