Быть первыми трудно, но интересно

Весной 2017 года началась реализация проекта по апробации поточно-группового метода обучения в начальной школе «Начало». Инициатором проекта стал Центр развития системы образования г.Перми.

В Дзержинском районе пять ОУ приняли решение стать участниками проекта. Две школы в декабре пригласили коллег на семинары, чтобы поделиться своим опытом.

12 декабря в МАОУ «СОШ №55» прошёл семинар «Особенности организации поточно-группового метода обучения в начальной школе по предмету « Окружающий мир».  На семинаре присутствовали 25 педагогов из школ города Перми. Заместитель директора по УВР  Марина Юрьевна Лесникова рассказала об особенностях организации поточно-группового метода обучения в начальной школе, познакомила с основными направлениями,  по которым работают учителя.

Учителя начальной школы: Галина Васильевна Калыпина,  Любовь Михайловна Отинова, Марина Викторовна Семёнова, Елена Вячеславовна Онищенко – провели  открытые   уроки по теме «Как сберечь природу России»с разными компонентами: «Я эколог», «Я путешественник», «Окружающий мир в моделях», «ОБЖ».

После уроков участники семинара обменялись впечатлениями, хозяева ответили на вопросы гостей.

21 декабря  на базе школы «DUPLEX» прошёл городской семинар «Возможности ПГМО в формировании метапредметных умений младших школьников». Семинар был запланирован и проведён как площадка для педагогической дискуссии по вопросам организации введения поточно-группового метода обучения в начальной школе.

В  школе «DUPLEX» в предметной области  «Окружающий мир» было создано три группы: «Называю окружающий мир», «Моделирую окружающий мир», «Играю окружающий мир».

В рамках семинара три педагога школы дали открытые уроки. Все уроки были по одной теме «Умеем ли мы общаться?», но проведены были с учётом специфики группы.

Сергей Александрович Рыжиков, учитель английского языка, используя технологию «CLIL», учил детей готовить поздравления к Рождеству и поздравлять друзей и близких с праздником.

Юлия Анатольевна Милитдинова, учитель биологии, применяя игровую технологию, решала с учениками сложные вопросы «окружающего мира» в  увлекательной игре.

Наталья Валерьевна Старкова, учитель биологии и начальных классов, используя имитационное моделирование, создавала с учащимися и гостями модель поведения в неопределённой ситуации.

Рефлексивный полилог, прошедший  после просмотра уроков, показал, что опыт  школы интересен педагогам города. Он актуален, по-своему уникален и имеет практическую ценность.

Пожелаем педагогическим  коллективам обеих ОУ успехов и творчества.

IMG_20171221_113927

SONY DSC

SONY DSC

IMG_20171221_101708

SONY DSC

SONY DSC

IMG_20171221_110517

SONY DSC

SONY DSC